всякие-разные
Черновики
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться22013-10-28 17:58:46
Самый французский из американских певцов
с русскими корнями
Думаю, многие из вас так или иначе встречали фразу о Микеланджело Локонте, подчеркивающую многонациональность первого и главного лица любимой нами рок-оперы Моцарт - "The most Italian of the German composers for a French rock opera" ("самый итальянский из немецких композиторов для французской рок-оперы"). И правда, очень необычно сложились обстоятельства. В мюзикле "Mozart L'Opera Rock" исполнителем роли Вольфганга Амадея, композитора, который со всем душевным жаром направлял свой гений на совершенствование именно австрийской (немецкой) музыки, стал итальянец, при этом сама постановка - французская.
Сегодня я хочу рассказать вам о еще одном настолько же загадочном стечении обстоятельств, о человеке, который в этом отношении очень близок Микеле, и... с которого, как ни странно, фактически начался этот форум (фотографии кликабельны).
Его мать была скрипачкой и дочерью выходца из Австро-Венгерской империи. Его отец - актером и кинорежиссером, сыном одесского еврея. А родиной для него стала Америка, в которой он провел первые двенадцать лет жизни... Кто бы мог подумать, что человек с такими корнями станет истинным символом Франции, наравне с Эдит Пиаф и Эйфелевой башней? А ведь стал. И настолько прочно, что люди при его упоминании вспомнят Елисейские поля, мягко улыбнутся грустной светлой лирической мелодии, перепетой миллионы раз - "Если б не было тебя...", в крайнем случае воскресят в памяти вечно-забавное "Па-ба-ба", и... едва ли задумаются, насколько в действительности не по-французски звучит его имя. Джо Дассен.
Джо Дассен (Джозеф Айра Дассен) - шансонье, композитор и певец, музыкант, перфекционист и полиглот, трудоголик, бродяга, исколесивший полмира, учившийся в Италии, Англии, Франции, Швейцарии и США, увлекавшийся горными лыжами, рыбалкой, гольфом и плаванием, владелец собственного пляжа на Таити, доктор этнологии, разнорабочий, журналист и преподаватель, джентльмен в неизменном белом костюме и ковбой, американец по паспорту и француз сердцем... Пробивавшийся с огромным трудом, совершенно не подозревающий, что станет легендой. Его восхождение к вершинам началось в 60-х, и с каждым годом набирало обороты.
За шестнадцать лет карьеры Джо записал огромное количество музыки. В его репертуаре есть песни на французском, английском, немецком, испанском, итальянском и даже японском и греческом языках - причем как перепетые версии его же собственных хитов, так и самостоятельные композиции. Его имя неразрывно связано с итальянским идолом Тото Кутуньо, который стал известен миру только после того, как Дассен спел его "L'ete Indien".
Он был дважды женат. Первая жена, Мариз Массьера, сделала его певцом, но брак распался спустя десять лет совместной жизни... пара не смогла пережить смерть своего первенца, Джошуа, родившегося недоношенным и прожившего всего пять дней - семейная лодка дала мощный крен, и спустя несколько лет последовал развод. Второй брак, с Кристин Дельво, был бурным и ярким ураганом, продлившимся около двух лет и принесшим певцу двоих сыновей - Джонатана и Жюльена.
До самой смерти Джо был любим и желаем публикой... и даже смерть не смогла это изменить.
Он ушел очень рано - ему не исполнилось и сорока двух; всего лишь спустя полгода после рождения своего третьего сына. Вдали от дома, через месяц после того, как его увезли в реанимацию прямо со сцены.
Проблемы со здоровьем у Джо начались еще в юности - в армию его не взяли из-за шумов в сердце, на которые он не обратил внимания и работал потом по 12-15 часов в сутки. Напряженный гастрольный график, несколько перенесенных за последние годы инфарктов, очень нервный и тяжелый бракоразводный процесс с Кристин... Все лето 1980-го Джо сражался в суде за то, чтобы ему доверили опекунство над сыновьями. И - победил. А спустя несколько дней потерял сознание в одном из ресторанов на Таити, куда отправился отдохнуть. В тот день, 20 августа, его сердце остановилось навсегда.
5 ноября 2013 года ему могло бы исполниться 75 лет.
Джо Дассен - это классика двадцатого века, это нестареющая лирика и истинно французский дух. Это низкий бархатный баритон удивительно красивого тембра, которому, быть может, не хватает академичности, но он стократ берет свое неизменной подкупающей искренностью. Это восхитительная мелодика, гармоничная и светлая, это романтика и любовь - причем любовь абсолютно разная. От легкого невесомого первого чувства, что заставляет вырастать крылья за спиной, до кружащего голову случайного приключения и глубокой, истинной, зрелой любви, пережившей годы. Джо Дассен - это Музыка, без которой невозможно представить Францию.
Несколько лет назад в России был представлен концерт "Il était une fois ... Joe Dassin", посвященный творчеству и жизни Джо, в котором принимали участие звезды французских мюзиклов (в частности - Сесилия Кара, исполнительница роли Джульетты), а также Жюльен Дассен, родившийся всего за полгода до смерти знаменитого отца. Подробнее про шоу.
Больше о Джо:
Мелодия длинною в жизнь - большая атмосферная статья о жизни и любви
Русскоязычный сайт и форум с большим количеством информации
Настоящая жизнь Джо Дассена - интервью с Жюльеном, сыном Джо
P.S. Где-то весной я задал во флуде вопрос - кто-нибудь знает, почему у этого форума именно такое название? Откуда оно? Пара предположений не имели ничего общего с действительностью. И... тогда я решил, что обязан написать об этом человеке хоть несколько слов. Потому что именно его не самая известная, но очень красивая песня легла в название форума, благодаря моему неписанному правилу - "если нужно что-то французское, но не можешь решить, что именно, ищи это у Джо Дассена".
Поделиться42013-11-06 15:35:00
● Имя, фамилия персонажа: Wolfgang Amadeus Mozart / Вольфганг Амадей Моцарт
Ник для регистрации такой же.
● Возраст: 24-25 лет (в декабре 1781 г. исполнится 25)
● Внешность: Mikelangelo Loconte
● Требования к игроку, желающему занять роль Моцарта:
1. Знание жизни Вольфганга глубже мюзикла. Очень неплохой вариант - прочитать книгу Дэвида Вейса "Возвышенное и земное"; впрочем, подойдет и чтение тематических сайтов. Так или иначе, Вы должны быть в курсе основных судьбоносных событий в жизни Моцарта, включая даты.
2. Активность. У нас игра идет в основном достаточно неспешно, и в правилах прописанный минимум - пост в месяц, но для главной роли в сюжете такой активности недостаточно. Потому хотелось бы видеть от Вас посты не реже, чем раз в неделю, а лучше - чаще, особенно на первых порах. Кроме того, желательно, чтобы в игре единовременно игралось не менее трех эпизодов с участием Вольфганга. Для этого персонажа особенно приоритетна основная линия игры, а не альтернативная, и Вы должны быть к этому готовы.
3. Также Вы должны быть готовы к тому, что, как самому интересному персонажу, с которым так или иначе хотят пересечься практически все остальные герои, Вам нужно будет играть с большинством из них.
4. Адекватность и готовность идти на компромисс. Неконфликтность. Умение слушать и слышать. Хотелось бы иметь с Вами нормальный человеческий контакт по всем игровым и околоигровым моментам.
5. Грамотность выше уровня Ворда. Принципиальный пункт, по нему могу завернуть даже неплохую анкету. Ошибки и опечатки - не одно и то же.
6. Понимание характера Моцарта и умение передать его в текстах. Любовь к персонажу, заинтересованность в развитии его в игре - обязательно.
7. Мы не устраиваем кастинг, но устанавливаем испытательный срок - месяц, начиная с даты принятия. Технически это не будет ничем отличаться от обычного принятия в игру. Фактически - на протяжении этого месяца мы имеем право снять Вас с роли, если посчитаем, что Вы нам не подходите. Однако, если Вы соответствуете вышеназванным пунктам, то все будет хорошо.
● Прочие нюансы в игре и вне ее:
- на Моцарта необходимо написать полную анкету и пробный пост. Не нужно длинных "простыней" ни там, ни там, просто дайте нам понять, что вы знаете и понимаете героя, разбираетесь в биографии.
- участие во внеигровых моментах (общение и т.п.) - желательно, но не обязательно.
- внимательно прочитайте правила проекта, мы стараемся их соблюдать.
● Темы для пробного поста (пожалуйста, помните, что нужен именно игровой пост от Моцарта, а не рассказ на заданную тему):
1. Последняя ссора с Коллоредо - любая зарисовка из этой сцены.
2. Воспоминания об Алоизии Вебер по дороге в Вену летом 1781 г.
3. Любая свободная тема на Ваш выбор.
● Пожалуйста, ответьте также на следующие вопросы - просто скопируйте код и добавьте в анкету в последний пункт. Нам интересно Ваше мнение.
[b]● Что Вас привлекает в роли Вольфганга Моцарта? Почему именно он?[/b] [b]● Леопольд Моцарт - любящий отец или тиран и диктатор?[/b] [b]● Сальери все-таки убил Моцарта, или нет?[/b]
● Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, нужно будет что-то уточнить и т.п. - пишите в гостевую или мне в лс.
Поделиться52013-11-10 12:42:25
Вводная в игру.
Доброго времени!
Вот в общих чертах ваше "наследство", плюс кое-какие пожелания. Если что-то будет неясно, где-то не хватит информации или что-то упущу - не стесняйтесь спрашивать в лс у меня или Розенберга)
Активные эпизоды:
http://francophonie.rusff.me/viewtopic. … 205#p23614 - 15 июня 1781 г., Вольфганг появляется в доме Веберов в день его приезда в Вену (до этого имеется уже доигранный и закрытый эпизод, как Моцарт из окна кареты видит Софи, останавливается с ней поболтать, т.к. искренне рад видеть девушку, поскольку она также всегда относилась к нему хорошо. Софи Вольфгангу также рада. Он спрашивает, не знает ли она, где можно недорого снять хорошую комнату, Софи почти хитростью заманивает его в дом матушки, которая как раз и занимается тем, что держит постояльцев.) Собственно, в этом эпизоде он появляется у Веберов и встречается с Констанцей после долгой разлуки, а заодно с Цецилией и Йозефой.
Поскольку я прекрасно понимаю, что доигрывать эпизод, который раньше игрался другими людьми, не слишком комфортно (тем более, что Констанца у нас также сменилась), предлагаю Вам написать финальный пост в эту линию и закрыть тему.
А дальше можно открыть что-нибудь с Констанцей, чтобы поиграть развитие отношений. Что-нибудь на Ваш с ней вкус, как договоритесь. Время - также на Ваше с ней усмотрение. Но хотелось бы уже август или сентябрь, т.к. мы застряли в июле. Впрочем, если откроете что-то в июне или июле - пожалуйста, главное, не затягивайте отыгрыш надолго.
http://francophonie.rusff.me/viewtopic. … 243#p32924 - эпизод из будущего, лето 1782 г.
Эта линия осталась нам в наследство от ушедшей с форума пары, Леонардо с Лючией, а также от Августа Бормана, но довести ее до какого-то логического конца хотелось бы, тем более, что она имеет игровое продолжение, в котором завязан я в том числе.
Тут будет, видимо, много текста, чтобы ввести Вас в курс дела.
Персонажи:
Леонардо - бедный музыкант, итальянец, инструментом владеет, но без души. Приехал в Вену в надежде как-то устроить свою жизнь, но не особенно в этом преуспел.
Лючия - его возлюбленная, девушка из богатой семьи. Вместе они быть не могут, поскольку отец Лючии против того, чтобы дочь выходила за нищего музыкантишку.
Август - ученик Моцарта, паренек из семьи слуги, но талантливый.
Кристиан - также нищий музыкант, талантливый флейтист, но с иной историей - в прошлом он аристократ, но его семью убили, ему удалось бежать и осесть в Вене. Очень дружен с Леонардо, с нежностью относится к Лючии.
Сам сюжет:
Опьяненный успехом "Похищения из сераля", Моцарт подбирает на улице бедного музыканта, обещая научить его хорошо играть. И - благополучно с этим справляется. Собственно, подвести итог этой встрече Вам и нужно. Лео уже согласился на авантюру, так что нужен финальный пост в линию, и закрываем эпизод.
Далее события будут развиваться так: в обществе разнесется слух, что Моцарт гениальный преподаватель, и всего за несколько дней научил играть бездарного юношу с улицы. Разумеется, слухи изрядно преувеличены, хотя Лео и в самом деле станет играть лучше. Об этом же будут болтать на приеме у Сальери (эпизод - "Сальери может все и чуточку больше..", читать не обязательно, я просто в курс дела ввожу Вас). Антонио, который к тому же выпьет чуть больше вина, чем следовало бы, это крайне не нравится, поскольку это же он, он один из лучших педагогов Вены, а вовсе не какой-то зальцбургский мальчишка. Он совершает необдуманную глупость, чтобы доказать, что он не хуже Моцарта - обещает научить играть первого встречного, вылетает на улицу и... первым встречным оказывается Кристиан, друг Леонардо, который и становится учеником Сальери.
Далее какой-то период обучения (мы с Крисом как раз обучение и играем), и, итогом, соревнование учеников, организованное в любопытном обществе - им интересно, кто победит в этом сражении, Моцарт или Сальери? Сальери уверен в победе, поскольку он смухлевал - Кристиан в действительности хороший музыкант, но Антонио предложил ему хорошо заплатить, чтобы Крис прилюдно сыграл отвратительно, будто на самом деле он ничего в музыке не смыслит. Крис так и сделал, потому все уверены, что он - полнейший бездарь, и Антонио учил юношу с нуля. В действительности Сальери, конечно, много занимался с учеником, и тот теперь играет превосходно, намного лучше, чем раньше.
Но на соревновании Кристиан сознательно и специально проигрывает, чтобы помочь Леонардо, у которого появляется шанс выбраться из нищеты. Так и происходит - после триумфальной победы ученика Моцарта, юноше предлагают работу при дворе богатого человека, работу хорошо оплачиваемую, и он уезжает из Вены. Лючия едет за ним - в результате Лео с Лючи выходят из сюжета.
Собственно, само соревнование мы планировали поиграть, когда закончим линию с обучением. Леонардо будем либо вести ГМом, либо просто прописывать в своих постах как бота. Вы, если хотите, можете присоединиться, если нет - мы найдем как оправдать отсутствие Моцарта на состязании. Время подумать есть.
Но вот сам эпизод, на который выше ссылка, необходимо закрыть постом от Моцарта.
http://francophonie.rusff.me/viewtopic. … 214#p25461 - эпизод из альтернативной реальности. Моцарт богат и знаменит, Крис все также нищий... в общем, в синопсисе там суть изложена. Если захотите обоюдно с Крисом - можно доиграть, нет - ну, значит, нет. Альт не приоритетен.
Отдельно хочу сказать об эпизоде http://francophonie.rusff.me/viewtopic. … 122#p12646 . Надеюсь, Вы не будете возражать, если я его просто закрою недоигранным. Он очень личный.
По датам и событиям в основной игре:
15 июня 1781 г. - Моцарт приезжает в Вену, встречает Софи, останавливается у Веберов. За несколько дней до этого - прощается в Зальцбурге с семьей.
около 20 июня 1781 г. - Моцарт появляется в Бургтеатре, добивается аудиенции у Розенберга и пытается получить место в Бургтеатре, упоминая свои прошлые заслуги и даже то, что ребенком сидел на коленях у императрицы. В результате выходит лишь неприятный разговор, после которого Розенберг со свойственной ему язвительностью выставляет Моцарта. (Эпизод не игрался, но сам факт такой встречи упоминался в игре).
11 июля 1781 г. - император выбирает композитора для зингшпиля "Похищение из сераля". Сцена из мюзикла, без участия Моцарта. Сам эпизод не игрался, но также упоминался.
после 11 июля - любой адекватно подходящий день, император заказывает Моцарту написать музыку к "Похищению". Не игралось, не упоминалось.
Моцарт и Сальери:
Я в свое время долго думал, как обыграть ситуацию, поскольку в мюзикле и в фильме "Амадей" (на который, впрочем, я не слишком опираюсь) показаны кардинально разные ситуации. В мюзикле Сальери так бурно реагировал на арию Констанцы из похищения (сцена с "Le bien..."), что создавалось впечатление, будто он ранее толком и не слышал музыки Моцарта. В результате я решил придерживаться этой линии. Сальери, безусловно, знает о Моцарте, но был слишком занят собственной карьерой, и так складывались обстоятельства, что ни разу до репетиций "Похищения" он всерьез не вслушивался в то, что создает зальцбургский гений. Какие-то мелодии обрывками, какие-то слухи, разговоры про турне по Европе, которые ему преподносились (так сложилось) в основном с негативно-насмешливой стороны... Поскольку дел у Сальери хватает, да еще Розенберг (который, кстати, видел юного Моцарта в Италии) подливает масла в огонь - мол, "дрессированная обезьянка, одна шумиха, и музыку за Вольфганга наверняка папаша писал", - то ничего удивительного, что его не хватило еще и на Моцарта, мало ли в империи доморощенных "гениев", каждый из которых стремится пробиться.
Встречи Моцарта и Сальери в игре у нас также не было. И, полагаю, ее надо будет отыграть в июле-августе. Только толком без музыки, чтобы "лебьян" не испортить в дальнейшем)) Либо же (мне кажется, неплохой вариант), чтобы музыканты плохо сыграли, поскольку Моцарт известен тем, что писал достаточно сложные для исполнения партии. Вот такое вот тотальное невезение Антонио))
А репетировать "Похищение", полагаю, надо будет не раньше зимы. За осень Моцарт должен будет написать основные партии, зимой репетировать написанное и дописывать оставшееся, за весну дошлифовать и то, и другое, чтобы в мае 1782 г. пьеса была полностью готова.
Другие персонажи:
я краем глаза видел, что Вы уже освоились во флуде, и с Наннерль что-то планируете. Это отлично))
Было бы очень неплохо, если б Вы также открыли эпизод с Алоизией (желательно в настоящем - встретиться после такой истории было бы интересно), и с Марией Теклой (не знаю, читали ли Вы "Возвышенное и земное", откуда и взят этот образ преимущественно, включая отношения - честно говоря, просто не помню, есть ли про нее в сетевых источниках, - но если будут затруднения, пишите, разберемся).
И еще хочу Вас немного предупредить - игроки у нас разные, и, надеюсь, Вы проявите понимание. У Наннерль некоторые проблемы с грамматикой и пунктуацией, Мария Текла вообще, можно сказать, новичок в такого рода играх. И, думаю, ей было бы приятно, если б Вы проявили к ней интерес и сами предложили поиграть.
Вот, вроде бы, и все))
Если что где забыл, не дорассказал, еще какие-то нюансы остались неясными - пишите, разберемся)
Вдохновения!
Поделиться62013-11-15 20:37:27
● Имя, фамилия персонажа: Le Bouffon-Demon / Клоун-Демон
Можно регистрироваться под любым ником, при принятии имя будет сменено.
● Возраст: неизвестен.
● Внешность: в мюзикле - Merwan Rim, исключительно в гриме. Также можно использовать любой арт или фото страшного клоуна, за исключением изображений в стиле аниме.
Ярко раскрашенное лицо с потекшим макияжем. Всклокоченные волосы, бешено горящие глаза. Широкая и злая улыбка... Пожалуй, встретить такое существо не захотелось бы никому, настолько ужасающим оно выглядит. А глаза, кажется, смотрят в самую душу - хитрые, коварные, насмешливые. Костлявые руки все время в движении, то с нахальством перебирают что-нибудь в чужом доме, то вцепляются в шею жертве, холодные и твердые. Жесты резкие, нервные, порывистые и внезапные. Яркие клоунские одежды, потрепанные и кое-где оборванные, скрывают фигуру, и неизвестно, что прячут карманы в их складках - чьи-то мелкие косточки, деньги или даже живую мышь... Способен менять свой внешний вид, но всегда - лишь в рамках заявленного образа.
● Положение в обществе: демон-призрак, игрок на нервах.
● Черты характера: клоун - существо стихийное, полностью подчиненное собственному настроению, которое меняется довольно часто. Может часами наблюдать и выжидать, ничем не выдавая свое присутствие, а потом в один (по его мнению удачный) миг обрушить на человека все кошмары сознания и подсознания, которыми только способен управлять. Одно несомненно - обожает веселье. Вот только веселье его крайне своеобразно и частенько оборачивается страхом, болью и кошмарами для других.
При всем том вполне может быть расчетливым и коварным, планировать и медленно подводить человека к самому краю постепенно, по одному шажочку, а потом радоваться как ребенок, обрушивая несчастного вниз, в самую бездну персонального Ада. Хитрый, наглый, очень жестко ироничный. Легко и беззастенчиво врет, но и правду выдаст с такой убивающей откровенностью, что лучше б уж солгал.
Упивается чужими страданиями и эмоциями, буквально кормится ими. Обожает издеваться. Изредка - опять же, по настроению - может и оказать помощь, но едва ли стоит на это рассчитывать. Совершенно точно безумен.
● Общее описание: кто это существо, почему застряло в промежутке между реальностью и Адом, почему вообще оказалось в этом, вроде бы, приземленном и обычном мире - неизвестно. Возможно, когда-то давно он был обычным клоуном, скоморохом, но заигрался и был проклят. Или просочился из какой-то параллельной реальности и, застряв в междумирье, сошел с ума. Или... его и вовсе не существует, и он лишь - плод коллективного воображения находящихся на пути к безумию?
Вы вольны придумать демону биографию самостоятельно, либо же ограничиться абстрактными сведениями вроде представленных выше. Единственное - пожалуйста, не привносите в этот мир (реальный мир) излишней мистики.
Способности демона-клоуна:
Является к конкретному человеку в виде видения, которое при этом вполне материально, но видеть его может лишь жертва. Совершенно беззастенчиво копается в мыслях и в сознании человека, способен выудить любые факты из прошлого. Жертва его видит, слышит и ощущает, остальные же люди - могут почувствовать необъяснимый страх, желание уйти, если демон того захочет, или еще какие-нибудь не слишком сильные эмоции и позывы. Может быть совершенно невидимым - легко разговаривает сам с собой за неимением достойных собеседников. Очень любит являться в тот момент, когда персонаж-жертва чем-либо расстроен, взволнован, обеспокоен и т.п., нагнетая атмосферу и доводя человека до нервного срыва.
● Планируемая сюжетная линия: уже открыто несколько эпизодов, да и вообще персонаж очень гибкий и легко может поиграть с любым героем как в линиях основных игр, так и в альтернативе. У каждого найдется слабость, страх или боль, на которой можно виртуозно оттянуться.
● Пожелания к игроку: адекватность, ответственность, грамотность, способность ярко вести этого необычного героя, активность.
● Тема пробного поста: на Ваш выбор:
1) клоун присматривает Моцарта для своих дальнейших игр (временной отрезок на Ваше усмотрение - Моцарт мог быть еще ребенком, например).
2) клоун доводит до нервного срыва молодую девушку (трагедия девушки - на Ваше усмотрение, от несчастной любви до страданий по поводу того, что она некрасива).
3) свободная тема.
● Связь с Вами: гостевая.
Поделиться72013-11-16 00:30:27
● Имя, фамилия персонажа: Satine | Сатин
Можно регистрироваться под любым ником, при принятии имя будет сменено.
● Возраст: 341 год. Выглядит на 24 года.
● Внешность: Ginie Line.
Высокая и достаточно яркая девушка, во внешности которой мягкость черт гармонично сочетаются с холодностью и даже агрессивностью образа и жесткостью, которую вполне способно выражать ее лицо. Длинные гладкие черные волосы, уложенные в экстравагантную прическу, - поистине ее гордость. У Сатин большие глубокие темно-зеленые глаза и бледная свойственная вампиру кожа, что в сочетании с чернотой волос смотрится достаточно вызывающе. А наряды девушки призваны лишь подчеркнуть, но никак не сгладить это впечатление - откровенные облегающие платья, ничуть не скрывающие достоинств фигуры и демонстрирующие длинные стройные ноги во всей красе, являются неотъемлемой частью ее гардероба. Оттенки Сатин предпочитает темные, питает слабость к драгоценным камням и качественным тканям, придирчиво выбирая сочетания. Двигается с достоинством и изяществом, плавно, будто царица, склоняющаяся только перед своим владыкой и господином - Дракулой. В ее облике хищность причудливо переплетается с чувством собственного достоинства и быть может даже высокомерием, и при этом Сатин остается чувственной обольстительной женщиной, великолепно знающей себе цену.
● Положение в обществе: вампир, "совесть" графа Дракулы. Первая из его спутников.
● Черты характера:
У девушки сильная воля и достаточно трезвый взгляд на жизнь - и, соответственно, на смерть. Правдива и честна - со всеми и с самой собой. Сатин - не тот человек, что будет играть, юлить, водить за нос и прятаться за масками двуличия. Она откровенно скажет то, что думает, стараясь судить максимально объективно, и при этом достаточно просто. Девушка с почти несгибаемым, можно сказать железным внутренним стержнем, которая, впрочем, сотворила себя таковой сама. Когда-то, еще будучи смертной, Сатин пережила серьезную драму, и с тех пор поклялась, что никто и ничто больше не заставит ее выставить напоказ слабость и дать кому-то возможность нанести удар в самое уязвимое место.
Человеком Сатин была скромной, заботливой, послушной и понимающей дочерью, затем женой. После обращения часть этих качеств оказалась надежно запрятана за железной оболочкой, часть - стала жесче и видоизменилась, а некоторые тщательно скрываемые до этого момента черты, которых Сатин стыдилась и прятала их даже от самой себя, проступили беззастенчиво и ярко. Капризность, самодовольство, ледяная самоуверенность, упрямство - вот далеко не полный список того, во что девушка завернулась как в спасительную и защитную броню, пряча мягкую сердцевину, сохранив при этом холодное здравомыслие, которое, возможно, и спасло ее в какой-то момент.
Достаточно неплохо контролирует свои чувства и эмоции, умело создавая иллюзию, будто их и вовсе нет. Склонна критиковать, неплохо умеет убеждать.
● Общее описание:
Родилась в Руане в 1556 г. в семье лекаря - вторая из выживших детей после целой череды смертей. Мать, измученная частыми беременностями и родами, молилась только о том, чтобы девочка стала жить... быть может, ее молитвы были услышаны не тем, кому предназначались, если судить по дальнейшим событиям.
Детство Сатин было обычным и в меру счастливым, хотя семья была на грани бедности. Зато родительской любви хватало в достатке. Отец, потомственный лекарь, начал потихоньку учить подросшую дочь своему ремеслу, когда над семьей неожиданно сгущаются тучи. В возрасте семи лет Сатин, случайно подслушав разговор между родителями об инквизиции, узнает, что ее отец владеет не только невинным траволечением, приносящим семье скромный доход, но и более опасными, даже запретными знаниями, за которые в то время можно было угодить на костер инквизиции, а мать - его верная помощница. И заодно - узнает еще и местонахождение той самой книги с опасными для жизни знаниями, которую родители собирались перепрятать, и которую девочка находит, а затем делится своим открытием с подругой, дочкой ремесленника по имени Жаклин.
Шли годы, и Сатин цвела, превратившись в красивую девушку. Она все также помогала отцу, хотя между ними то и дело возникают недопонимания - Сатин просит его позволить ей начать практиковать магическое искусство, он же категорически против.
Чуть позднее Сатин встречает свою любовь - Себастьяна, который делает девушке предложение. Она отвечает согласием, не подозревая, что, полюбив ее, юноша расстался с другой. И эта другая, обиженная, с разбитым на осколки сердцем, никто иная как подруга детства - Жаклин. Попытки поговорить, попросить прощения, не возымели эффекта. Жаклин поклялась отомстить за боль, что причинила ей бывшая подруга, за чужое счастье, выстроенное на ее боли и страдании.
Сатин выходит замуж, но годы брака не приносят ей желаемого счастья. Себастьян ее обманывает, чувства остывают с каждым днем. Через три года такой жизни девушка очень жалеет, что из-за этого человека поссорилась с подругой, но прошлого не вернуть... В это же время, стремясь отвлечься от неустроенной жизни и семейных проблем, она вновь обращается к магической книге отца. И именно в тот момент, когда она сидела дома одна, погрузившись в чтение, на пороге появляются люди Святой Инквизиции. Пообещавшая отомстить Жаклин не обманула, она только ждала подходящий момент, чтобы нанести удар.
Сатин собирались сжечь на костре как ведьму, и если бы не граф Дракула, вмешавшийся в суд невежественных людей, - непременно бы сожгли. Человеческую жизнь он у девушки все-таки забрал, даровав взамен вечную, но уже в качестве вампира. Почему?.. Пожалуй, это так и осталось загадкой для Сатин, и эту загадку она надеется когда-нибудь разгадать.
● Планируемая сюжетная линия: каноническая: развитие отношений с вампирами и гостями в замке Бран, поддержка графа Дракулы и помощь ему, а также любые личные линии на Ваше усмотрение.
● Пожелания к игроку: грамотность, адекватность, качественное ведение персонажа, ответственность, активность.
● Тема пробного поста:
1) Первая ночь в замке Бран с графом Дракулой.
2) В свите Дракулы появляется новичок - Сорси. Как Сатин к этому отнесется?
3) Почему Сатин - "совесть" Дракулы? Любой пост, отражающий эту особенность.
4) Свободная тема.
● Связь с Вами: гостевая.
Поделиться82013-11-23 18:40:07
Дорогие игроки, прежде всего обращаю ваше внимание, что разделы "Альтернативное прочтение" в играх становятся открытыми для чтения всем, включая гостей. НО. Все сюжеты, содержащие рейтинговые сцены (откровенная эротика, слэш, излишняя жестокость, прочие извращения нюансы подобного характера, не рекомендованные к прочтению юными интернетчиками) переезжают в разделы "Режиссерская версия".
Итого - в этом разделе будут абсолютно все эпизоды по игре, содержащие рейтинговые моменты, в то время как остальные эпизоды из всех разделов будут открыты для чтения гостям форума. При создании эпизода в "Режиссерке" просьба указывать в шапке также раздел, к которому относится ваш эпизод.
Изменения будут внесены в течение суток. В случае возникновения вопросов, если что-то окажется неясно и т.п. - пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать (мастера в том числе).
Напоминаю, что мы вынуждены прибегать к подобным методам сокрытия рейтинговых сюжетов из-за неоднозначности российского законодательства.
Мастерам:
● В "Хронологии" все остается по-прежнему, никаких изменений вносить не надо. В дальнейшем заносите ссылки на эпизоды, отыгрываемые в "Режиссерке", в те блоки, к которым относится их содержание, согласно пункту в шаблоне первого сообщения темы.
● Прошу вас следить за тем, чтобы в каждом эпизоде, отыгрываемом в "Режиссерской версии", в шапке стоял пункт о принадлежности эпизода к тому или иному из открытых разделов соответственно.
● Прошу своевременно переносить эпизоды в рейтинговый раздел в соответствии с их содержанием.
Также открытым остается вопрос активности на форуме.
Mozart
● Sophie Weber - ждем поста в ближайшие дни, последний пост был более месяца назад.● Catarina Cavalieri - ждем поста в ближайшие дни, последний пост был более месяца назад.
● Theresia Salieri - давно не было постов, очень ждем. И ответь мне на ЛС от 18 ноября, пожалуйста)
Romeo et Juliette
● Rosaline - необходимо движение сюжета в "Сватовстве", твое регулярное присутствие в игре, и, разумеется, игра от твоих персонажей. Без тебя с места ничего не сдвинется. Ты говорила, что у тебя в ноябре будет больше времени на форум - пожалуйста, будь с нами.
Dracula
● Abraham Van Helsing - давно не было постов.
Рад вам сообщить, что организована форумная конференция в скайпе, где можно пообщаться с франкофонийцами как буковками, так и, при желании, голосом. Главный и ответственный - Wolfgang Amadeus Mozart. Если кто желает присоединиться к оргии вакханалии конференции - присылайте свои контактные данные в ЛС Вольфгангу.
И напоследок с удовольствием объявляю, что наша замечательная Zemfira получает награду в профиль - за активную игру!
Поделиться92013-12-05 15:26:34
Дорогие игроки! Мы с вами пережили три дождливых осенних месяца и надеемся, что вы готовы выбрать самых колоритных и активных персонажей осеннего сезона. За победу в каждой из номинаций персонаж получит награду в профиль. Желаем вам удачи в определении победителей, и пусть выбор не станет для вас слишком сложным!
Голосование «Звезда сезона: осень 2013» объявляется открытым!
В номинациях вы можете называть персонажей, отличившихся с сентября по ноябрь этого года, и эпизоды, в которых в этот период наблюдалась активность.
Если вам не удастся получить награду в этом голосовании - не расстраивайтесь, в начале весны будет следующее, и каждый из вас имеет все шансы победить!
Распределение в голосовании зависит от активности игр и от количества игроков в каждой из них. В этот раз – два голосования и, соответственно, два победителя в каждой номинации:
1 - по играм "Mozart";
2 - по играм "Romeo et Juliette", "Dracula" и "Fantome".
Мы знаем, что невозможно каждому игроку полностью следить за всем форумом, потому если вы проголосуете частично, не по всем номинациям, мы отнесемся с пониманием.
Кроме того, игроки и персонажи (а также эпизоды), победившие в номинации в прошлом сезоне, снимаются с голосования в этой же номинации в текущем сезоне. Пожалуйста, будьте внимательны.
Мужская роль сезона.
Самый выдающийся и запоминающийся мужской персонаж.
Не голосуем за Christian Bonnot и SorciЖенская роль сезона.
Самая очаровательная, привлекательная и яркая героиня.
Не голосуем за Juliette Capulet и Christine DaaeКанон сезона.
По данной номинации проходят абсолютно все канонические персонажи нашего форума. Но победителем может стать только один - тот, кому удалось наиболее точно передать характер своего героя, кто вжился в свою роль так, как не удалось никому другому, при этом поражая нас своими текстами.
Не голосуем за Franz Rosenberg и Romeo Montaigu
Авторский персонаж сезона.
По данной номинации проходят абсолютно все неканоны, а также полуканоны. Ваша задача проголосовать за того героя, кто поразил вас интересной авторской задумкой и мироощущением, потому что каждая деталь его характера и истории продумана до мелочей.
Не голосуем за Zemfira и Stephen MisheТандем сезона.
Самый интересная и слаженная пара, лучшая совместная игра. Это может быть как отыгрыш влюбленных, так и отыгрыш друзей, врагов или любых других отношений.
Не голосуем за Aloysia Lange – Christian Bonnot и Romeo Montaigu - Mercutio
Звезда фандома.
Четыре победителя - в каждой из игр своя звезда, яркая, уникальная, особенная.
! Голосование в данной номинации проходит отдельно для каждой из игр.
!! Голосование в своей игре обязательно, в других играх - по желанию.
Не голосуем за Franz Rosenberg, Benvolio, Stephen Mishe и Christine DaaeКороль антракта сезона.
Человек, способный даже в самый хмурый и ненастный день согреть своим теплом, подарить море положительных эмоций. Человек, без которого невозможно представить наше закулисье, с которым приятно подурачиться или же, наоборот, поговорить на философские темы. Кто он? Решать вам, дорогие игроки.
Не голосуем за Sorci и Christian Bonnot
Активист сезона.
Самый активный участник нашего форума. Неугомонный, инициативный, горящий желанием играть и заражающий этим других.
Не голосуем за Juliette Capulet и Christian Bonnot
Лучшие эпизоды.
Самые захватывающие, самые трогательные, насыщенные эмоциями, чувствами и событиями эпизоды основной игры, флэшбека, анонса или альтернативы, перечитывать которые - одно удовольствие. В эпизоде, за который вы голосуете за указанный период должен быть написан как минимум один игровой пост.
! Голосование в данной номинации проходит отдельно для каждой из игр.
!! Разрешается голосовать за эпизоды со своим участием.
!!! Голосование за эпизоды в своей игре обязательно, в других играх - по желанию.
!!!! В игре "Mozart" флэшбеки и анонс объединены в одну номинацию "Вне времени".
!!!!! Будьте внимательны, голосуя за отыгрыши в "Режиссерской версии"! В шапке каждого из них указано, к какому разделу относится размещенный там рейтинговый эпизод.
Не голосуем за эпизоды:
http://francophonie.rusff.me/viewtopic.php?id=326
http://francophonie.rusff.me/viewtopic.php?id=342
http://francophonie.rusff.me/viewtopic.php?id=335
http://francophonie.rusff.me/viewtopic.php?id=348
Шаблон для игроков "Mozart":
[hide=99999999999999999][b][align=center][size=12]"Mozart"[/size][/align][/b] [b]Мужская роль сезона.[/b] (имя) [b]Женская роль сезона.[/b] (имя) [b]Канон сезона.[/b] (имя) [b]Авторский персонаж сезона.[/b] (имя) [b]Тандем сезона.[/b] (имя) - (имя) [b]Звезда фандома.[/b] ● [u]Mozart[/u] - (имя) [b]Король антракта сезона.[/b] (имя) [b]Активист сезона.[/b] (имя) [b]Лучшие эпизоды.[/b] ● [u]Mozart[/u]: основная игра - (ссылка) вне времени - (ссылка) альтернатива - (ссылка) [/hide]
Шаблон для игроков "Romeo et Juliette", "Dracula" и "Fantome":
[hide=99999999999999999][b][align=center][size=12]"Romeo et Juliette", "Dracula", "Fantome"[/size][/align][/b] [b]Мужская роль сезона.[/b] (имя) [b]Женская роль сезона.[/b] (имя) [b]Канон сезона.[/b] (имя) [b]Авторский персонаж сезона.[/b] (имя) [b]Тандем сезона.[/b] (имя) - (имя) [b]Звезда фандома.[/b] ● [u]Romeo et Juliette[/u] - (имя) ● [u]Dracula[/u] - (имя) ● [u]Fantome[/u] - (ссылка) [b]Король антракта сезона.[/b] (имя) [b]Активист сезона.[/b] (имя) [b]Лучшие эпизоды.[/b] ● [u]Romeo et Juliette[/u] - (ссылка) ● [u]Dracula[/u] - (ссылка) ● [u]Fantome[/u] - (ссылка)[/hide]
Поделиться102013-12-08 16:02:42
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Поделиться112013-12-09 11:17:28
Друзья, прежде всего рад вам сообщить, что на нашем форуме открылась Елочная - специальный новогодний раздел, где у каждого игрока нашего проекта есть своя елочка, под которую некто Santa Musiclaus может положить что-нибудь интересное, приятное и радостное.
Подробности ивента можно прочитать здесь - Secret Santa Musiclaus - инструкция по применению
Елочку в первом сообщении своей темы можно сменить на какую-нибудь другую, которая вам больше понравится, но:
- пожалуйста, не увлекайтесь частой сменой, вы ведь в реальности не перенаряжаете елку каждые несколько дней))
- лучше, если картинки не будут повторяться с теми, что стоят у других игроков, сохраните вашу индивидуальность.
Если возникнут вопросы, если что-нибудь непонятно - уточняйте у Сальери, он Придворный Дед Мороз.
-----
Кроме того, у нас открыто сезонное голосование Звезда сезона: осень 2013, в котором мы просим вас всех принять участие. Мы очень рассчитываем закрыть его через неделю, потому, пожалуйста, оставьте ваши голоса комментариями к теме в ближайшие дни.
-----
И, разумеется, вопросы активности не теряют своей актуальности.
Mozart
● Leopold Mozart - солнуш, последний пост больше месяца назад был.● Victoria Lange - с момента принятия прошло больше двух недель, игра еще не начата. Ждем ваших постов!
● Constanze Weber - хотелось бы больше активности от одного из ведущих персонажей.
● Maria Thekla Mozart - постов не было более двух недель, надеемся в скором времени увидеть ваши посты.
● Sophie Weber - очень ждем поста здесь Lass die Leute reden und hör ihnen nicht zu . Я еще до открытия этого эпизода просил, чтобы июньские отыгрыши не затягивались, пожалуйста, пусть они и не затягиваются)
● Franz Rosenberg - очень ждем поста здесь Gegen den Uhrzeigersinn , поскольку июньский отыгрыш.
● Wolfgang Amadeus Mozart - я помню, что вы брали лоу фактически, но - пожалуйста, возвращайтесь к нам с постами, ждем вашей активности, поскольку роль очень важная, и завязана на большом количестве персонажей!
Кроме того:
Wolfgang Amadeus Mozart по итогам испытательного срока остается на роли, но требования к отыгрышам прежние, потому очень прошу подходить к этому со всей ответственностью. Кроме того, ждем в ближайшее время несколько постов, поскольку активность в последние пару недель (да, по уважительным причинам, но) была слишком маленькая.Большая просьба ко всем пересмотреть свои открытые и отыгрываемые эпизоды, и если среди них есть те, в которых осталось 2-3 поста до завершения, написать и закрыть их. Вам же самим будет легче.
И еще одна большая просьба ко всем - эпизоды в основной игре, датированные июнем и началом июля, отыграйте, пожалуйста, как можно быстрее. Переползаем активно в август.
Romeo et Juliette
● Lady Capulet - последний пост больше месяца назад, в эпизоде Apprendre à aimer... et s'en aller ждем ваш ответ в ближайшие дни.● Rosaline, Mercutio - последние посты более месяца назад, необходимо как можно скорее ответить в эпизодах Искать того напрасно, кто не желает, чтоб его нашли. и L'amour, je le veux maintenant, и в дальнейшем пересмотреть свое отношение к игре.
● Game Master - в эпизоде La demande en marriage необходим пост от графа Капулетти. Модераторы, пожалуйста, договоритесь между собой, кто его будет писать, но до конца недели он должен быть.
● Le Poete - ждем вашего поста здесь J'ai peur de la vie qui nous attend .
● Benvolio - ждем вашего поста здесь Les rois du monde .
● Эпизод Je rêve la mort de mon ennemi - открыт сто лет назад. Если будет играться - необходим пост от Тибальта Капулетти, и как можно скорее, желательно в ближайшие три дня.
Dracula
● Lucie Westenra - месяц с прошлого поста.
И я очень прошу пересмотреть ваше отношение к проекту, поскольку, к сожалению, практически каждый пост приходится "выпрашивать" раз в месяц, и так продолжается уже достаточно долгое время.
Fantome
● Christine Daae - соскучились по вашим постам!)
Поделиться122014-01-27 01:05:05
● Имя, фамилия персонажа:
Мария Текла Моцарт|Maria Thekla Mozart
Близкие называют Безль|Bäsle.
● Возраст:
22 года (25 сентября 1758)
● Внешность:
Jenna-Louise Coleman
● Положение в обществе:
Домохозяйка, по совместительству - помощница матушки.
● Черты характера:
Неунывающая девушка, отличающая легкой нахальностью и прямолинейностью. Она способна высказать собеседнику в лицо все, что она о нем думает, если тот того заслуживает. Мария совсем не против пококетничать, но делает она это открыто и не строит из себя недотрогу. Но если того требуют обстоятельства, способна притвориться скромной девушкой, поскольку является прекрасной актрисой. Говорит быстро, громко и без остановки. Кроме того девушка бесконечно упряма. Остра на язык, обладает прекрасным чувством юмора. В тоже время это светлая, веселая, миролюбивая, добрая девушка, способная прийти на помощь в любой ситуации и поддержать человека. Из-за легкости нрава и наивности Мария с первого взгляда можно принять за полную дурочку. Однако это не так. Возможно, какими-то особыми умственными способностями она и не блещет. Зато обладает смышленостью, смекалкой и хитростью. К тому же невероятно, можно сказать, по-детски любознательна. Кроме того, Мария с легкостью способна найти себе приключения, на пятую точку, но надо отметить, что она всегда способна найти выход из ситуации, куда она попала.
● Общее описание:
Анна Мария Текла Моцарт - дочь младшего брата Леопольда Моцарта Франца Алоиза и его жены Марии Виктории. Она является единственной выжившей из всех детей супружеской пары. Все ее детство и юность проходили в Аугсбурге. Девушку росла активным и бойким ребенком, предпочитая дружить с мальчишками, чем со своими сверстницами. Периодически притаскивала в дом всякую разную живность, чем приводила родителей в ужас.
С возрастом в характере Марии ничего не изменилось, она по прежнему оставалась веселой и жизнерадостной девушкой, не способной усидеть на месте.
Когда дочери стукнуло 16 лет, отец задумался о ее образовании. Училась девушка хорошо, схватывая все на лету, и в 19 должна была отправиться в Мюнхен для продолжения обучения, однако ее поездка отложилась. В дом неожиданно прибыли гости - кузен Марии Теклы, Вольфганг, со своей матерью Анной Марией. Вольфганг, называвший девушку не иначе как Безль, оказался не только великолепным музыкантом, но и веселым собеседником. Кроме того, Безль явно интересовала юношу как девушка и многое ему позволяла. Они проводили много времени вместе, им было весело вдвоем. К сожалению, гости пробыли в семье недолго. Через пару дней после того, как Вольфганг с матерью покинули Аугсбург, Безль отправилась в Мюнхен.
Сразу после того, как девушка после нескольких месяцев учебы вернулась домой, ей пришло письмо от кузена. Он совсем не изменился с того времени, как они виделись в последний раз - писал все так же развязно и все с тем же порой специфическим чувством юмора. Вольфганг приглашал Безль поехать с ним к отцу; предстоящая встреча казалась ей подобием смотрин, и она согласилась. Однако, увы, братец никаких серьезных намерений не имел, и девушке вновь пришлось вернуться домой.
● Планируемая сюжетная линия:
Отношение с Моцартами, музыкальным светом Вены и т.д.
● Пожелания к игроку: грамотность, адекватность, качественные тексты, понимание характера, средняя активность.
● Тема пробного поста: на Ваш выбор:
1. Первая любовь Марии
2. Письмо Моцарту
3. Первый флирт с юношей
4. Первая встреча с Моцартом
● Связь с Вами: гостевая.
● Имя, фамилия персонажа:
Lucie Westenra/Люси Вестенра
● Возраст:
19 лет
Дата рождения: 15.03.1878
● Внешность:
Anais Delva/Анаис Дельва
● Положение в обществе:
Девушка из состоятельной семьи, человек
● Черты характера:
Общительная, веселая, кокетливая девушка, которая готова поддержать любого в трудной ситуации. Люси из той породы людей, которые всегда придут на помощь и сделают все, что в их силах. Она готова поддержать и словом и делом. Девушка очень любит быть в центре внимания и делает все возможное, чтобы в большой компании большинство взглядов были прикованы к ней.
Мисс Вестенра крайне оптимистична, слегка наивна и легко внушаема. Девушка легко может увлечься, чем-либо настолько сильно, что забудет о времени и внешних обстоятельствах.
Старается не впадать в уныние и не опускать руки. Она очень подвержена настроению других людей и, когда на нее сваливается слишком много негатива, может выплеснуть его маленькой истерикой. Или не маленькой. Как повезет.
● Общее описание:
Люси является единственным ребенком в богатой семье. Ее матушка никогда не отличалась крепким здоровьем, и даже эти роды чуть не стоили женщине жизни.
Отец девушки умер, когда Люси была еще совсем ребенком. Ее матушка из-за слабого здоровья долго приходила в себя, и в дом Вестенра зачастил врач. Маленькой Люси прийти в себя помогла Мина Мюррей, дочь близкой подруги ее матери. Девушки сдружились с самого детства, и эта дружба продолжается до сих пор. А события, которые ей пришлось пережить, способствовали раннему взрослению
Когда девушка повзрослела и вошла в высший свет, у нее появилось множество поклонников, самыми ярыми из которых были Квинси Моррис, Джон Сьюард и Артур Холмвуд. Любовь к последнему быстро перевесила все остальные увлечения девушки, но окончательно порвать с Моррисом и Сьюардом она долгое время не могла, опасаясь сильно ранить своих друзей. Но они приняли ее выбор, и девушка вздохнула с облегчением. Правда Люси до сих пор чувствует перед ними свою вину и старается вести себя с ними максимально мягко и непринужденно.
Поделиться132014-01-27 10:47:49
есть готовый профиль, см. пункт 1.8 в правилах
● Имя, фамилия персонажа:
Мария Текла Моцарт | Maria Thekla Mozart
Для Вольфганга - исключительно Безль | Bäsle ("маленькая кузина" - нем.)
● Возраст:
22 года (25 сентября 1758)
● Внешность:
Jenna-Louise Coleman
Смена возможна, но нежелательна.
● Положение в обществе:
Домохозяйка, по совместительству - помощница матушки.
Любительница находить приключения на пятую точку.
● Черты характера:
Неунывающая девушка, отличающая легкой нахальностью и прямолинейностью. Она способна высказать собеседнику в лицо все, что она о нем думает, если тот того заслуживает. Мария совсем не против пококетничать, но делает она это открыто и не строит из себя недотрогу. Но если того требуют обстоятельства, способна притвориться скромной девушкой, поскольку является прекрасной актрисой. Говорит быстро, громко и без остановки, но при этом слова могут не поспевать за мыслью. Кроме того, девушка бесконечно упряма. Остра на язык, обладает прекрасным чувством юмора. В тоже время это светлая, веселая, миролюбивая, добрая девушка, способная прийти на помощь в любой ситуации и поддержать человека. Из-за наивности и легкого нрава Марию с первого взгляда можно принять за полную дурочку. Однако первое впечатление обманчиво. Возможно, какими-то особыми умственными способностями она и не блещет, зато девушка смышленая, по-детски любознательная, обладает смекалкой и хитростью.
Мария с легкостью способна найти себе приключения на пятую точку, но надо отметить, что она практически всегда находит выход из ситуации. По крайней мере, девушка в этом полностью убеждена. Да и ее несомненное везение еще ни разу не подводило.
● Общее описание:
Анна Мария Текла Моцарт - дочь младшего брата Леопольда Моцарта Франца Алоиза и его жены Марии Виктории. Она является единственной выжившей из всех детей супружеской пары. Все ее детство и юность проходили в Аугсбурге. Девушка росла активным и бойким ребенком, предпочитая скорее дружить с мальчишками, чем со своими сверстницами. Периодически притаскивала в дом всякую разную живность, чем приводила родителей в ужас.
С возрастом в характере Марии ничего не изменилось, она по прежнему оставалась веселой и жизнерадостной девушкой, не способной усидеть на месте.
Когда дочери исполнилось 16 лет, отец задумался о ее образовании. Несмотря на непоседливость, девушка схватывала знания на лету и училась хорошо. В 19 Мария для продолжения обучения должна была отправиться в Мюнхен, однако ее поездку пришлось отложить. В дом Моцартов неожиданно прибыли гости - Анна-Мария Моцарт и ее сын Вольфганг, кузен Марии Теклы, с которым девушка быстро нашла общий язык. Вольфганг, называвший ее не иначе как Безль ("маленькая кузина"), оказался чудесным собеседником. Вдвоем им было весело и легко, хотя их общение и не носило исключительно невинный характер - кузина явно интересовала молодого музыкального гения как девушка. К сожалению, родственники пробыли в гостях недолго, и жизнь Марии вернулась на круги своя - через несколько дней после отъезда Вольфганга и его матери из Аугсбурга Мария Текла отправилась в Мюнхен.
Спустя несколько месяцев учебы девушка вернулась домой, и почти сразу получила письмо от горячо любимого кузена. Казалось, с момента их последней встречи он совсем не изменился, был все так же весел, несколько развязен и щедро пересыпал послание свойственным ему несколько специфическим чувством юмора. Молодой человек предложил кузине поехать с ним к его отцу. Помня об их легкой и не совсем невинной дружбе, Мария невольно решила, что этот визит будет чем-то вроде смотрин для нее, и с удовольствием согласилась. Однако, увы, талантливый музыкант не имел никаких серьезных намерений, и девушка вновь вернулась домой.
● Планируемая сюжетная линия:
У нас по игре Безль приезжает в Вену в июне 1781 года - вслед за Вольфгангом. Однако персонажи не привязаны непосредственно друг к другу, хотя совместная игра приветствуется. В Вашем распоряжении любые сюжетные линии на Ваше усмотрение в рамках логики.
Кроме того, с участием Марии Теклы начато несколько эпизодов, так что скучать в ожидании подходящего партнера не придется.
● Пожелания к игроку:
Грамотность, адекватность, умение и желание подать и вести персонажа, умеренная активность и чувство юмора.
Образ персонажа взят из книги Д. Вейса "Возвышенное и земное", но читать не обязательно - все основное указано в заявке, и развивать героиню Вам.
● Тема пробного поста:
1. Эпизод, показывающий шалость и/или упрямство Марии Теклы.
2. Письмо Вольфгангу.
3. Флирт с понравившемся юношей.
4. Свободная тема.
● Связь с Вами:
Гостевая.
Поделиться142014-01-31 18:08:26
есть готовый профиль, см. пункт 1.8 в правилах
● Имя, фамилия персонажа:
Lucie Westenra / Люси Вестенра
● Возраст:
19 лет
Дата рождения: 15.03.1878
● Внешность:
Anais Delva / Анаис Дельва
Яркая рыжеволосая особа, обожающая сочные цвета и украшения. Любит привлекать к себе внимание, восхищать, очаровывать, не в последнюю очередь - внешним видом. Не пренебрегает косметикой, иногда даже перебарщивает. В одежде предпочитает эффектные наряды, дорогие украшения.
● Положение в обществе:
Девушка из состоятельной семьи, человек.
● Черты характера:
Общительная, веселая, кокетливая девушка, которая готова поддержать любого в трудной ситуации. Люси из той породы людей, которые всегда придут на помощь другу и сделают все, что в их силах. Она обладательница ценного таланта поднимать людям настроение, да и сама ни за что не станет скучать и киснуть, а также упускать возможность весело провести время.
Мисс Вестенра очень любит быть в центре внимания и делает все возможное, чтобы в большой компании все взгляды были прикованы к ней. Она крайне оптимистична, слегка наивна и легко внушаема. Девушка легко может увлечься чем-либо настолько сильно, что забудет о времени и внешних обстоятельствах. Несмотря на то, что порой Люси строит из себя светскую львицу, в действительности она особа неискушенная и может потерять голову от блестящих перспектив, особенно, если между ними приходится делать выбор.
Старается не впадать в уныние и не опускать руки. Люси очень подвержена настроению других людей и, когда на нее сваливается слишком много негатива, может выплеснуть его маленькой истерикой. Или не маленькой. Как повезет.
● Общее описание:
Люси является единственным ребенком в богатой семье, с детства привыкла к роскоши и повышенному вниманию к своей персоне.
Ее матушка никогда не отличалась крепким здоровьем, и даже эти роды чуть не стоили женщине жизни. Отец девушки умер, когда Люси была еще совсем ребенком. Ее мать долго не могла оправиться, и в дом Вестенра зачастил врач. Маленькой Люси прийти в себя от горя помогла Мина Мюррей, племянница близкой подруги ее матери. Девушки сдружились с самого детства, и эта дружба продолжается до сих пор. А события, которые ей пришлось пережить, способствовали раннему взрослению.
Когда Люси расцвела и вошла в высший свет, у нее появилось множество поклонников, самыми ярыми из которых были Куинси Моррис, Джек Сьюард и Артур Холмвуд. Выбрать среди них трудно - как вообще можно быть довольной всего одним кавалером? Порвать с оставшимися - еще труднее, потому мисс Вестенра и тянет с решением, опасаясь сильно ранить своих друзей. При этом девушка чувствует перед ними свою вину и старается вести себя с претендентами на ее сердце максимально мягко и непринужденно, хотя внимание троих... что и говорить, ей безумно приятно и скрашивает уколы совести бесконечными ухаживаниями и подарками.
● Планируемая сюжетная линия:
Каноничная - дружба с Миной, попытки не разорваться на троих ухажеров, и, в конце концов, обращение в вампира.
Также на Ваше усмотрение любые сюжеты, не противоречащие главной линии канона.
Что касается ухажеров - в книге счастливцем стал Артур, в мюзикле Джек, а игрок на нашем форуме волен выбрать того, кого пожелает из них троих.
● Пожелания к игроку:
Грамотность, ответственность, умеренная активность, адекватность. Умение и желание раскрыть и вести персонажа.
● Тема пробного поста:
1) Флирт с любым из претендентов на руку и сердце.
2) Мина рассказала Люси, что собирается замуж на небогатого клерка. Реакция Люси.
3) Свободная тема.
● Связь с Вами:
Гостевая.
Поделиться152014-02-09 12:02:07
РАЗЫСКИВАЕТСЯ
светлый, яркий, искренний, доверчивый, легкий,
очаровательный, искрометный, живой и настоящий
Вольфганг Амадей Моцарт
● Гениальный композитор и музыкант
● Сын, брат, возлюбленный, друг и враг
● Главный герой сюжета
обращаться на La Francophonie: un peu de Paradis
Поделиться162014-02-12 16:02:56
На форуме произошли кадровые перестановки - модератором игры "Romeo et Juliette" становится Ромео Монтекки! Прошу любить и не жаловаться.
В связи с этим очень жду в ближайшие недели изменений в положительную сторону в плане активности в игре. РиДжевцы, пожалуйста, подтягивайтесь, вы замечательные, и безмерно грустно, что у вас так мало игры.
-----
Также напоминаю, что у нас на проекте действуют два конкурса, посвященные грядущему Дню Святого Валентина. Будем рады участию каждого, кто еще не отметился в темах.
Голосование за лучшую пару - http://francophonie.rusff.me/viewtopic.php?id=508 .
Креативный конкурс с признанием в любви - http://francophonie.rusff.me/viewtopic.php?id=507 .
Кроме того, я напоминаю всем об игре "Мастер перевоплощений", в которой мы уже очень долго ждем конкуренции единственному посту за Тибальта Капулетти - http://francophonie.rusff.me/viewtopic.php?id=384 .
-----
И, разумеется, вновь вопросы активности.
Mozart
● Sophie Weber - последний пост 19.01, очень ждем игры, особенно вот здесь: http://francophonie.rusff.me/viewtopic.php?id=352 .
Всем остальным большое спасибо за активность в игре!
Romeo et Juliette
● Mercutio - последний пост 6.01. Срочно необходима игра!● Lady Capulet - последний пост 9.01. Срочно необходим ответ здесь - http://francophonie.rusff.me/viewtopic.php?id=227 .
● Le Poete - последний пост 5.01. Очень ждем постов!
● Rosaline - последний пост 8.01. Очень нужна игра!
Ребят, пожалуйста, постарайтесь в ближайшие две недели выйти на более-менее адекватный уровень скорости игры. И если ваше имя в списке уже не первый раз - я прошу вас пересмотреть свое отношение к проекту и к игре на нем. В противном случае все закончится плохо, чего мне, честно, не хотелось бы - и это касается всех.
Dracula
● Jonathan Harker - очень давно не было игры. Если не ошибаюсь, твоя очередь вот тут - http://francophonie.rusff.me/viewtopic.php?id=339 .
---------------
И в завершение с удовольствием объявляю, что пришло время наград!
● Aloysia Lange - получает наградку за привлечение новых людей на проект (солнышко, прости, что так поздно)! Спасибо за все, что ты делаешь для нас!
● Regina Lester - за то, что без твоих ролей невозможно представить несколько игр! Ты наше сокровище!
● Franz Suessmayr - за активную игру! Так держать!
● Franz Rosenberg, Le Poete, Catarina Cavalieri, Christian Bonnot, Jonathan Harker, Aloysia Lange, Lady Capulet, Romeo Montaigu и Leopold Mozart (авансом) - за год на форуме! Ребята, в мире ролевых игроки, бывает, и на месяц не задерживаются... а вы с нами уже больше года! Это невероятно ценно, спасибо, что вы есть, что вы с нами! Франкофони любит вас
Ну и себе с Розалиной скромно выставлю за год на форуме))
Все наградки будут розданы в течение суток.
Я очень прошу не обижаться, если я вдруг кого-то упустил и не назвал, если кто-то уже давно заслуживает поощрения, а АМС до сих пор не прореагировал - пожалуйста, напомните о себе, напомните о своих друзьях и соигроках!